Андалусия
Андалусия
Название региона, известного в арабский мир и исламский мир на полуострове Характер Либерии, регионе в настоящее время состоит из Испании и Португалии.
Андалусии постановил, известной с греками, то в Римской империи. В римскую эпоху распространения христианства в Андалусии. После царство вестготов постановил Андалусии. Потому что король Родерик (ум. 711) управляет произвольными, Джулиана, Родерик семьи, который стал губернатором в Сеуте, держа его зуб. Джулиан объясняется негодование по оказанию военной помощи к власти ислама.
Когда она была проведена Омейядов Халиф аль-Валида ибн Абдул Малик (аль-Валид I), шестому халифа. Он был назначен Муса ибн Нусейр как губернатор в Северной Африке. В руководстве Муса Ибн Нусейр, Западной Африке может быть, за исключением контролируемой Савта (Сеута), которая в то время находилась под властью Византии. Когда это исламские силы могут овладеть западе Андалусии.
Сотрудничество Джулиани предложил мусульманской армии которая затем во главе с Мусой ибн Нусейр хорошо принят. После получения одобрения со стороны халифа аль-Валид I, Муса ибн Нусейр приказал командующим Тарик Абдул-Малик ибн Nakha'i проведении первоначальных исследований с 400 солдат с 100 кавалерия вступила области Андалусия в 710 лет. В 711 году, Муса ибн Нусейр направил Тарик ибн Зияд продолжать вторжение в Андалусии, с более крупными подразделениями. Это первый раз за ислам ввести Андалусии. Тарик ибн Зияд повел армию численностью около 7000 (некоторые даже говорят люди Варвар 12000) вторгнуться в Андалусии. Led войска высадились на холме, который впоследствии увековечен как имя "Джабар Тарик" или Jibraltar.
Тарик ибн Зияд армия победила король Родерик убит в бою. Победа была столицей ему завоевать другие города, такие как Кордова, Archedonia, Малага, Эльвира и Толедо который имеет центральное значение для вестготов Королевства. Услышав успех исламских сил, ибн Муса Нусейр привели исламских сил в последние 712 лет, которые не ездил по дороге Тарик войск. Муса ибн войск Нусейр проходила на Западном побережье полуострова и сумели завоевать города на своем пути, в том числе Севильи и Мерида. Муса ибн Нусейр силами встретился с Тарик ибн Зияд войск в городе Толедо. При слиянии двух армий, которые они контролировали район, простирающийся на север в Сарагосе, Teroofona, и в Барселоне.
После окончания династии Омейядов, Андалузия была разделена на небольшие королевства, называемого термином мулук на-Tawa'if (цари группы), а возникновение малых Династия на востоке. Малые Династии включать детей Аббаде Севильи, бани Гуд в Сарагосе, Вания Зун-Нун в Толедо, Вания Зири в Гранаде, и дети Хаммуд в Кордобе и Малаге. После мулук на-Tawa'if, приходит правящая Альморавидами в 1090-1147, затем Almohads династия в 1147-1232, а затем бан Насир династия в 1232-1492.
Третья династия выше, чтобы добиться прогресса в различных областях плотины пережили золотой век науки и удалось поднять образовательные учреждения, которые позднее породили известные ученые знаменитым.
Развитие науки путем арабский, мусульманину из Андалусии люди или не-мусульман принять и изучение арабского языка. В результате которой родился языковед Khuruf Ибн Абд аль-Хадж, Абу Хасан ибн Asfur, Абу аль-Хаййан Garnati и Ибн Малик, который написал книгу Alfiyah (арабскую грамматику Книга организована в виде тысячи стихов ).
Великие философы, которые родились в этот период включает Ибн Туфаил (w.1185), который пишет книги Ибн-Хая Yaqzan (философия книга, содержащая рассказ о мальчике, который вел оленя; философии разума и откровения), Ибн Bajja (ум. 1138), что в западной литературе и Avenpace известный в качестве комментатора на труды Аристотеля, он был также физик и эксперт по музыке, его работа прежде всего Tadbir аль-Mutawahhid. Тогда также основные фигуры Ибн Рушд (1126-1198), который дал ответы на нападения аль-Газали в своей книге-Tahafut на Tahafut, и прокомментировал Talkhis джами 'Аристотеля. Из-за их большого влияния в Европе пришла потока философии известен как Averoisme.
В области религии в Андалусии родился фигуры, как: в области толкования Корана которую Ибн Atiah и аль-Qurtubi эти два метода mufassir Дать ат-Табари, известный как "Аль Тафсир Bi-Ma'sur. В области имеются некоторые эксперты хадисов таких как Ибн Waddah бин Абдул Барр, Ибн аль-Кади, Яхья аль-Laisi Абдул Валид аль-бацзи, аль-Валида ибн Абд аль-Рушд, и Абу Асим кто пишет книги в -- Tuhfah. В области фикха возникли некоторые видные ученые, как Абу Бакр аль-Qutiyah, Ибн Хазма кто пишет книги аль-Muhalla и Ihkam фи аль-усул аль-Ахкам, Мунзир ибн Саида аль-Balluti которые были судьями в правления Абдуррахман III., а Ибн Рушд в своей книге "аль-муджтахида Bidayah. В области тасаввуф, Андалусия имеет выдающиеся показатели, такие как Muhyiddin Ибн Араби, видным суфийским которые делают много документов, в частности, аль-futuhat аль-Сури число и характер этого знаменитого Вахдат понимать форму.
В области медицины также достигнута kejayaanya Андалусии. Кордова является одним из центральных медицинской деятельности породило ряд ведущих ilmuawan. Среди многочисленных услуг ученых в развитие медицинской науки Ислама Ибн Рушд, которые производят большую работу Китаб аль-Fi на Kulliyyat-тибб, справочника использовались на протяжении веков в Европе. В области медицины известные имена, такие как Абу Джафар Ахмад ибн Мухаммад аль-Gafiqi с аль-Adawiyah аль-Mufradah а также Абу Закария Яхья бен Аввам с его работы под названием аль-Filahat.
Столь значительный прогресс был достигнут на Андалузии постановил, ислама, будь то от интеллекта и всей области его аспектах. Ирригации и орошения также огромный вклад в процветание этой Даула. Кордова город садов и оснащены, дворцы, улицы, мечети, библиотеки, офисы и другие. Город великолепный город аз-Захра, построенный Абд ар-Рахман III и красивый город Гранада и великолепного и аль-Hambra очень известный во всем мире. Кордова также знаменит своим университетом Кордовы. Университет имеет большой и великолепный кампусе построены аль-Хакама II Абдурахман III.
Андалусия под мусульманское правление быстрыми темпами и стала центром образования, науки, с тем чтобы наука становится поиск назначения на середину века. Прогресс понемногу угасала и в конце концов исчезли. Там остается лишь пережиток славное историческое прошлое. Появление малой династии привела к распаду мощь ислама в Андалусии. Они воевали друг с другом в конкурсе и даже овец третьей стороной. Малые Династии борясь друг с другом, христианские силы начали объединяться, чтобы победить исламские правила в Андалусии. Политическая власть ислама была закрыта в конце 15 века, отмеченного поражение за поражением исламской империи. В 1469 году царство Фердинанда Арагонского и Изабеллы Королевством Castillia Объединенных ударных сил под руководством исламской династии в Гранаде амхарском знаменитой аль-Hambra. 2 января 1492 года столица Гренада, в осаде и завоеванных христианских правителей.
После христиан над Андалусии, движение начало христианизации и всего сообщества Андалусия было приказано принять христианство или из Андалусии.
Название региона, известного в арабский мир и исламский мир на полуострове Характер Либерии, регионе в настоящее время состоит из Испании и Португалии.
Андалусии постановил, известной с греками, то в Римской империи. В римскую эпоху распространения христианства в Андалусии. После царство вестготов постановил Андалусии. Потому что король Родерик (ум. 711) управляет произвольными, Джулиана, Родерик семьи, который стал губернатором в Сеуте, держа его зуб. Джулиан объясняется негодование по оказанию военной помощи к власти ислама.
Когда она была проведена Омейядов Халиф аль-Валида ибн Абдул Малик (аль-Валид I), шестому халифа. Он был назначен Муса ибн Нусейр как губернатор в Северной Африке. В руководстве Муса Ибн Нусейр, Западной Африке может быть, за исключением контролируемой Савта (Сеута), которая в то время находилась под властью Византии. Когда это исламские силы могут овладеть западе Андалусии.
Сотрудничество Джулиани предложил мусульманской армии которая затем во главе с Мусой ибн Нусейр хорошо принят. После получения одобрения со стороны халифа аль-Валид I, Муса ибн Нусейр приказал командующим Тарик Абдул-Малик ибн Nakha'i проведении первоначальных исследований с 400 солдат с 100 кавалерия вступила области Андалусия в 710 лет. В 711 году, Муса ибн Нусейр направил Тарик ибн Зияд продолжать вторжение в Андалусии, с более крупными подразделениями. Это первый раз за ислам ввести Андалусии. Тарик ибн Зияд повел армию численностью около 7000 (некоторые даже говорят люди Варвар 12000) вторгнуться в Андалусии. Led войска высадились на холме, который впоследствии увековечен как имя "Джабар Тарик" или Jibraltar.
Тарик ибн Зияд армия победила король Родерик убит в бою. Победа была столицей ему завоевать другие города, такие как Кордова, Archedonia, Малага, Эльвира и Толедо который имеет центральное значение для вестготов Королевства. Услышав успех исламских сил, ибн Муса Нусейр привели исламских сил в последние 712 лет, которые не ездил по дороге Тарик войск. Муса ибн войск Нусейр проходила на Западном побережье полуострова и сумели завоевать города на своем пути, в том числе Севильи и Мерида. Муса ибн Нусейр силами встретился с Тарик ибн Зияд войск в городе Толедо. При слиянии двух армий, которые они контролировали район, простирающийся на север в Сарагосе, Teroofona, и в Барселоне.
После окончания династии Омейядов, Андалузия была разделена на небольшие королевства, называемого термином мулук на-Tawa'if (цари группы), а возникновение малых Династия на востоке. Малые Династии включать детей Аббаде Севильи, бани Гуд в Сарагосе, Вания Зун-Нун в Толедо, Вания Зири в Гранаде, и дети Хаммуд в Кордобе и Малаге. После мулук на-Tawa'if, приходит правящая Альморавидами в 1090-1147, затем Almohads династия в 1147-1232, а затем бан Насир династия в 1232-1492.
Третья династия выше, чтобы добиться прогресса в различных областях плотины пережили золотой век науки и удалось поднять образовательные учреждения, которые позднее породили известные ученые знаменитым.
Развитие науки путем арабский, мусульманину из Андалусии люди или не-мусульман принять и изучение арабского языка. В результате которой родился языковед Khuruf Ибн Абд аль-Хадж, Абу Хасан ибн Asfur, Абу аль-Хаййан Garnati и Ибн Малик, который написал книгу Alfiyah (арабскую грамматику Книга организована в виде тысячи стихов ).
Великие философы, которые родились в этот период включает Ибн Туфаил (w.1185), который пишет книги Ибн-Хая Yaqzan (философия книга, содержащая рассказ о мальчике, который вел оленя; философии разума и откровения), Ибн Bajja (ум. 1138), что в западной литературе и Avenpace известный в качестве комментатора на труды Аристотеля, он был также физик и эксперт по музыке, его работа прежде всего Tadbir аль-Mutawahhid. Тогда также основные фигуры Ибн Рушд (1126-1198), который дал ответы на нападения аль-Газали в своей книге-Tahafut на Tahafut, и прокомментировал Talkhis джами 'Аристотеля. Из-за их большого влияния в Европе пришла потока философии известен как Averoisme.
В области религии в Андалусии родился фигуры, как: в области толкования Корана которую Ибн Atiah и аль-Qurtubi эти два метода mufassir Дать ат-Табари, известный как "Аль Тафсир Bi-Ma'sur. В области имеются некоторые эксперты хадисов таких как Ибн Waddah бин Абдул Барр, Ибн аль-Кади, Яхья аль-Laisi Абдул Валид аль-бацзи, аль-Валида ибн Абд аль-Рушд, и Абу Асим кто пишет книги в -- Tuhfah. В области фикха возникли некоторые видные ученые, как Абу Бакр аль-Qutiyah, Ибн Хазма кто пишет книги аль-Muhalla и Ihkam фи аль-усул аль-Ахкам, Мунзир ибн Саида аль-Balluti которые были судьями в правления Абдуррахман III., а Ибн Рушд в своей книге "аль-муджтахида Bidayah. В области тасаввуф, Андалусия имеет выдающиеся показатели, такие как Muhyiddin Ибн Араби, видным суфийским которые делают много документов, в частности, аль-futuhat аль-Сури число и характер этого знаменитого Вахдат понимать форму.
В области медицины также достигнута kejayaanya Андалусии. Кордова является одним из центральных медицинской деятельности породило ряд ведущих ilmuawan. Среди многочисленных услуг ученых в развитие медицинской науки Ислама Ибн Рушд, которые производят большую работу Китаб аль-Fi на Kulliyyat-тибб, справочника использовались на протяжении веков в Европе. В области медицины известные имена, такие как Абу Джафар Ахмад ибн Мухаммад аль-Gafiqi с аль-Adawiyah аль-Mufradah а также Абу Закария Яхья бен Аввам с его работы под названием аль-Filahat.
Столь значительный прогресс был достигнут на Андалузии постановил, ислама, будь то от интеллекта и всей области его аспектах. Ирригации и орошения также огромный вклад в процветание этой Даула. Кордова город садов и оснащены, дворцы, улицы, мечети, библиотеки, офисы и другие. Город великолепный город аз-Захра, построенный Абд ар-Рахман III и красивый город Гранада и великолепного и аль-Hambra очень известный во всем мире. Кордова также знаменит своим университетом Кордовы. Университет имеет большой и великолепный кампусе построены аль-Хакама II Абдурахман III.
Андалусия под мусульманское правление быстрыми темпами и стала центром образования, науки, с тем чтобы наука становится поиск назначения на середину века. Прогресс понемногу угасала и в конце концов исчезли. Там остается лишь пережиток славное историческое прошлое. Появление малой династии привела к распаду мощь ислама в Андалусии. Они воевали друг с другом в конкурсе и даже овец третьей стороной. Малые Династии борясь друг с другом, христианские силы начали объединяться, чтобы победить исламские правила в Андалусии. Политическая власть ислама была закрыта в конце 15 века, отмеченного поражение за поражением исламской империи. В 1469 году царство Фердинанда Арагонского и Изабеллы Королевством Castillia Объединенных ударных сил под руководством исламской династии в Гранаде амхарском знаменитой аль-Hambra. 2 января 1492 года столица Гренада, в осаде и завоеванных христианских правителей.
После христиан над Андалусии, движение начало христианизации и всего сообщества Андалусия было приказано принять христианство или из Андалусии.
0 comments:
Post a Comment